Последняя редакция: 2018-04-29 13:57:07

Решение проблемы отсутствия спроса

Если отсутствие спроса является главным препятствием повышения продаж, то в традиционной торговле меняют место торговли, номенклатуру товара и т.п. То есть меняют модель бизнеса. То же самое и в интернет-магазине.

Первым способом повышения продажи при отсутствии спроса является построение новых продуктов на основе имеющегося товара, на которые есть спрос. Самый простой пример — вместо не пользующегося спросом товара предложить пользующиеся спросом услуги, оказываемые с использованием того же товара. Например статистика поисковых запросов Яндекса по набору слов «пробойник для бетона купить» дает результат в 8 показов в месяц, в то время как по запросу «муж на час» - 89 480 показов в месяц, а по запросу «пробивка отверстий в стенах» -731 показ в месяц (Примечание: цифры даны на момент написания статьи — 27.04.2018). Иными словами может стоит перейти от продажи торговли пробойниками к оказанию услуг по пробиванию дырок в бетонных стенах, чтобы избавиться от залежалого товара?

Второй путь повышения продаж при отсутствии спроса это самостоятельное формирование спроса. В ряде случаев активной рекламной деятельностью с использованием определенных приемов в отношении определенных видов товаров можно сформировать иллюзию потребности в них у определенной части аудитории, что и создаст спрос. Последним примером такого формирования спроса на момент написания статьи была активная реклама спиннеров.

Третий путь повышения продажи смена номенклатуры товара и сопутствующих услуг. Правда здесь надо иметь ввиду, что на многих рынках, как например в России, имеет место очень высокая насыщенность различными товарами и найти новую выгодную номенклатуру, способную дать рост числа заказов бывает сложно.

Смена номенклатуры требует активных маркетинговых исследований. В этом случае может помочь подход, описанный в статье «Нужен ли блог или форум в интернет-магазине? (заключение)». В процессе формирование сообщества с определенными интересами решаются 2 задачи. С одной уточняются параметры спроса на те или иные товары и продукты, а с другой — создается собственная благоприятная среда для их продажи.

Последний, самый нежелательный вариант - закрывать бизнес. Но об этом пути лучше думать в последнюю очередь.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 13