Как уже говорилось в предыдущем разделе, повышение конверсии достигается улучшением качества обслуживания в интернет-магазине, оптимизацией ценовой политики и минимизацией нецелевого трафика. Поскольку в рамках данного портала рассматриваются особенности организации интернет-торговли, то и предлагаемые рекомендации будут касаться только нецелевого трафика и обслуживания в интернет-магазине.
Устранение нецелевого трафика достигается изменением стратегии продвижения или сменой подрядчика (интернет-рекламного агентства или фрилансера), услугами которого пользуется руководство интернет-магазина.
Повышение обслуживания достигается совершенствованием контента сайта и работы его пользовательского интерфейса. В частности, устранение проблем, связанных с навигацией достигается:
оптимизацией функционала, а именно построением рубрикаторов, организацией фильтрации предложений по параметрам, поиска по ключевым словам;
построением логических связей между предложениями, такими как:
аналогия по потребительским качествам товаров;
сопутствующие и смежные по функционалу товары;
связанные между собой товары, исходя из статистики покупок, то есть товары, которые чаще всего попадаются в корзинах покупателей совместно.
пространственной компоновкой элементов навигации и информации о товарах, которая представляет собой эквивалент выкладки или мерчандайзинга в традиционных магазинах (некоторые подробности и дополнения вы можете найти в статье «Мерчандайзинг в интернет-магазине»).
Устранение причин низкой конверсии, связанных с процедурами оформления заказа достигается оптимизацией алгоритмов и пользовательских интерфейсов, реализующих эти процедуры. Нужно добиться максимальной простоты и надежности функционирования этой подсистемы, полной сохранности данных, введенных пользователем на промежуточных стадиях оформления, минимизации трудозатрат пользователя на выполнение этой процедуры, независимости ее выполнения от разных браузеров и их версий. Не стоит предлагать лишние возможности, которые останутся невостребованными (разные модули оплаты и доставки и т. п.) потому, что это только усложнит задачу клиенту и понизит надежность всей процедуры в целом.
Дополнительная информацию о методах повышения качества обслуживания в интернет-магазине можно почерпнуть в разделе «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?».
Комментарии (0)