Последняя редакция: 2018-04-29 13:56:38

Как повысить конверсию сайта интернет-магазина?

Как уже говорилось в предыдущем разделе, повышение конверсии достигается улучшением качества обслуживания в интернет-магазине, оптимизацией ценовой политики и минимизацией нецелевого трафика. Поскольку в рамках данного портала рассматриваются особенности организации интернет-торговли, то и предлагаемые рекомендации будут касаться только нецелевого трафика и обслуживания в интернет-магазине.

Устранение нецелевого трафика достигается изменением стратегии продвижения или сменой подрядчика (интернет-рекламного агентства или фрилансера), услугами которого пользуется руководство интернет-магазина.

Повышение обслуживания достигается совершенствованием контента сайта и работы его пользовательского интерфейса. В частности, устранение проблем, связанных с навигацией достигается:

  • оптимизацией функционала, а именно построением рубрикаторов, организацией фильтрации предложений по параметрам, поиска по ключевым словам;

  • построением логических связей между предложениями, такими как:

    • аналогия по потребительским качествам товаров;

    • сопутствующие и смежные по функционалу товары;

    • связанные между собой товары, исходя из статистики покупок, то есть товары, которые чаще всего попадаются в корзинах покупателей совместно.

  • пространственной компоновкой элементов навигации и информации о товарах, которая представляет собой эквивалент выкладки или мерчандайзинга в традиционных магазинах (некоторые подробности и дополнения вы можете найти в статье «Мерчандайзинг в интернет-магазине»).

Устранение причин низкой конверсии, связанных с процедурами оформления заказа достигается оптимизацией алгоритмов и пользовательских интерфейсов, реализующих эти процедуры. Нужно добиться максимальной простоты и надежности функционирования этой подсистемы, полной сохранности данных, введенных пользователем на промежуточных стадиях оформления, минимизации трудозатрат пользователя на выполнение этой процедуры, независимости ее выполнения от разных браузеров и их версий. Не стоит предлагать лишние возможности, которые останутся невостребованными (разные модули оплаты и доставки и т. п.) потому, что это только усложнит задачу клиенту и понизит надежность всей процедуры в целом.

Дополнительная информацию о методах повышения качества обслуживания в интернет-магазине можно почерпнуть в разделе «В чем заключается обслуживание в интернет-магазине?».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 2