Одна из самых распространенных рекомендаций для повышения продаж в интернет-магазине звучит примерно так:
«Вам нужно чётко и доходчиво объяснить покупателю преимущества товара, который продаёте. В описании не должно быть никаких неясностей или неопределённости, только конкретное описание. Если вы продаёте письменный стол, то описывайте абсолютно всё, что может у вас спросить реальный покупатель: стол, письменный, прямоугольный, на монолитной платформе, деревянный, чёрный, размер 100х80, есть четыре маленьких ящика слева и один большой справа.
Большинству потенциальных покупателей это важнее, чем разговоры о том, как он играет на свету и смотрится в детской комнате. При этом стоит обратить внимание на реальные преимущества стола – например, полезные свойства древесины, использованной для создания изделия. Если речь идёт об одежде, важно обязательно указать размер, поместить фотографии, качество материала, насколько ухоженная эта вещь (если б\у).»
Рекомендация в общем правильная, но проблема в том, что при большой номенклатуре для ее реализации потребуется большой объем трудозатрат.
Если говорить о содержании описания товара, то можем порекомендовать следующее: «Переносите на сайт в первую очередь ту информацию, которую производитель наносит на этикетки и упаковку, потому что для определения состава публикуемой информации он проводит большую работу. Это обусловлено тем, что именно с этикетки и упаковки покупатель получает необходимую ему информацию в оффлайн магазинах и эта информация уже подобрана производителем таким образов, чтобы максимально повысить продажи именно его товара.»
Комментарии (0)