Последняя редакция: 2018-05-02 16:30:13

Увеличение продаж: ссылайтесь на знаменитостей

Маркетологи часто дают следующую рекомендацию для увеличения продаж:

«Один из самых продуктивных и мощных методов увеличения продаж, ведь кто сможет продать больше, если не публичная и популярная личность? Доверяете ли вы тому или иному человеку, достигшему невообразимых высот, и хотели бы вы носить ту же одежду, или пользоваться тем же телефоном, которым он пользуется? Ответ очевиден. В качестве примера хотел бы привести звезду английского и мирового футбола Дэвида Бекхэма, который на протяжении многих лет рекламировал фирму «Adidas», или же не менее качественный и интересный бренд «Nike», которой активно пользуется один из самых популярных футболистов мира – Криштиану Рональду.
Таких примеров огромное множество. Также советую воспользоваться приёмом «Взять взаймы авторитет». Для этого стоит знать, пользовалась какая-либо знаменитость вашим товаром, или где-то упоминается о том, что ваш продукт нравится той или иной публичной личности. В итоге мы видим, что ассоциации ваших творов или продукции со знаменитостями – это очень сильный шаг на пути к процветанию вашего интернет-магазина.»

Этот метод действительно может сработать для повышения продаж, но только в отношении определенных видов товаров и отдельных групп покупателей. Не все безоговорочно доверяют мнению любых знаменитостей и не во всем. Чаще такой прием работает в отношении модели поведения спонтанных покупок, которую мы рассматривали в главе «Модели покупательского поведения».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9