Еще одни маркетинговый ход, который часто рекомендуют для повышения продаж в интернет-магазине:
«Такой методикой увеличения продаж пользуется самая масштабная в мире корпорация по продаже компьютерной техники – Apple. «Нужно немедленно это купить, иначе ничего не останется» — примерно так звучит лозунг этой компании. На самом деле, дефицита в производимой продукции может и не быть, а продукт с прилавков магазина разлетается значительно быстрее. Это может касаться абсолютно любой вещи, будь то еда, одежда, автомобили или туристические круизы. Обратите внимание на рекламные ролики по телевизору и постеры на улицах города, и вы поймёте, что такой метод является очень продуктивным.»
Чтобы этот метод срабатывает только при определенных условиях и скорее всего не для интернет-магазинов. Обратите внимание, что в приведенной рекомендации его применяет именно производитель и именно в отношении своей продукции. Только производитель может обеспечить ограниченность предложения на определенный товар. Если же товар продается повсеместно, то использование подобного метода в отдельно взятом магазине не дает желаемого эффекта. Посетитель подумает что он всегда может обратиться к другому продавцу.
Комментарии (0)