Последняя редакция: 2018-05-02 16:52:52

Увеличение продаж: создание ощущения безысходности

Еще один прием предлагаю заимствовать в интернет-магазинах для увеличения продаж из традиционной торговли:

«Создайте у посетителя ощущение безысходности перед покупкой. Стоит внушить покупателю, что вещь такого качества и по такой цене он больше нигде не купит. Для этого старайтесь выкладывать товары качественные, соответствующие современным тенденциям моды, без излишней наценки. Посетитель вашего магазина должен быть уверен, что ему будет не просто найти и купить данный товар в торговом центре или магазине, ещё и по такой выгодной цене.»

Этот совет мало реализуем в интернет-магазине. Чтобы внушить посетителю безальтернативность решения о покупке, необходимо чтобы у него были сложности с доступом к этим альтернативам. В традиционной торговле перемещение между магазинами зачастую осложнено. В таких условиях один продавец делает такое предложение продавцу при котором последнему не выгодно искать альтернативу. При этом цена предлагаемого товара может быть выше чем в соседнем магазине, но если до этого магазина далеко, то посетителю выгоднее купить то, что ближе, пусть и немного дороже. Так можно сформировать у посетителя впечатление безальтернативности, неизбежности покупки в ближайшем магазине.

В интернете сложности перехода от магазина к магазину нет. Можно открыть несколько сайтов одновременно и сравнивать их предложения на один и тот же товар. Пользователю достаточно только убедиться что стоимость доставки от всех продавцов для него будут одинаковая.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9