Последняя редакция: 2018-05-02 17:49:11

Увеличение продаж: мигающие баннеры и яркие кнопки

Одна из самых распространенных рекомендаций для увеличения продаж связана с дизайном сайта и звучит примерно так:

«Кто бы мог подумать, но яркое и красочное оформление сайта, согласно статистике, повышает уровень продаж более чем на 10%. Стоит просто добавить на рекламные баннеры, вывески мигающие элементы, чтоб потребитель, заходя к вам в магазин, сразу видел, что вы уделили оформлению сайта отдельное внимание. Яркая жёлтая кнопка «купить» с красивой иконкой – то что надо, чтоб добавить красок и придать особенный вид вашему сайту, что не оставит равнодушным ни одного покупателя.»

На самом деле наш практический опыт показывает, что яркость кнопок и множество мигающих баннеров не так сильно влияет на повышение продаж, как об этом говорят. Достаточно посмотреть на сайты топовых интернет-магазинов, чтобы понять, что дизайн должен быть не ярким и мигающим, а читаемым и не раздражающим.

У нас у одного из заказчиков довольно долго и успешно работал сайт интернет-магазина на базовом шаблоне, предлагаемом разработчиками вместе с платформой сайта. Причиной успеха был контент и отношение продавца к своим клиентам.

Более того, можно предположить, что яркий дизайн и раздражающее мигание баннеров будут снижать конверсию сайта, утомлять посетителей и подталкивать их скорее закончить общение с вашим интернет-магазином. Согласитесь, тут сложно ожидать роста продаж.

Подобные иллюзии пришли из традиционной торговли, где яркие плакаты выполняют рекламную функции. Авторы подобных рекомендаций просто переписали их для интернет-торговли не задумываясь над их реальной пользой в условиях интернет-торговли.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9