Последняя редакция: 0

Увеличение продаж: «Понравилось самому? Поделись с друзьями»

Очень часто для повышения продаж предлагают использовать социальные сети. Одни предлагают:

«Предложите вашим клиентам поделиться информацией о вашем магазине и полученном от общения с вами удовольствием со своими друзьями. Возможно прямо сейчас посетителю вашего интернет-магазина ваш товар и не нужен, но его другу, знакомому или родственнику от окажется полезен. Вот почему надо давать возможность делиться информацией. Кнопки «поделиться» из социальных сетей предоставляют такую возможность.»

другие:

«Чем кнопки «поделиться» социальных сетей могут быть полезны:
  • Друзья репостнувшего увидят компанию и предлагаемый товар.

  • Ссылка товара может долгое время оставаться на странице человека. Ее также может найти поисковик. »

На самом деле эти кнопки не столько повышают продажи, сколько поднимают посещаемость. Ведь не все кто заинтересуется еще одним из предложений о продаже того или иного товара и заглянет на рекомендуемый сайт интернет-магазина, воспользуются этим предложением.

Чаще всего социальные сети используют не для рекламы коммерческих предложений, а для продвижения брэндов. А в продвижении брэндов больше заинтересованы производители товаров, реже — продавцы. Исключение составляют крупные торговые сети, которые активно работают над продвижением своих брэндов. Но этот случай не относится к проблемам, рассматриваемым в рамках данного портала и данного раздела.

Единственное, где такой метод действительно эффективен для повышения продаж это в отношении покупателей с ярко выраженной моделью покупательского поведения спонтанных покупок. Здесь рекомендация «крутой» или «модной» безделушки может дать очень большой эффект.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0