Очень часто для повышения продаж предлагают использовать социальные сети. Одни предлагают:
«Предложите вашим клиентам поделиться информацией о вашем магазине и полученном от общения с вами удовольствием со своими друзьями. Возможно прямо сейчас посетителю вашего интернет-магазина ваш товар и не нужен, но его другу, знакомому или родственнику от окажется полезен. Вот почему надо давать возможность делиться информацией. Кнопки «поделиться» из социальных сетей предоставляют такую возможность.»
другие:
«Чем кнопки «поделиться» социальных сетей могут быть полезны:
Друзья репостнувшего увидят компанию и предлагаемый товар.
Ссылка товара может долгое время оставаться на странице человека. Ее также может найти поисковик. »
На самом деле эти кнопки не столько повышают продажи, сколько поднимают посещаемость. Ведь не все кто заинтересуется еще одним из предложений о продаже того или иного товара и заглянет на рекомендуемый сайт интернет-магазина, воспользуются этим предложением.
Чаще всего социальные сети используют не для рекламы коммерческих предложений, а для продвижения брэндов. А в продвижении брэндов больше заинтересованы производители товаров, реже — продавцы. Исключение составляют крупные торговые сети, которые активно работают над продвижением своих брэндов. Но этот случай не относится к проблемам, рассматриваемым в рамках данного портала и данного раздела.
Единственное, где такой метод действительно эффективен для повышения продаж это в отношении покупателей с ярко выраженной моделью покупательского поведения спонтанных покупок. Здесь рекомендация «крутой» или «модной» безделушки может дать очень большой эффект.
Комментарии (0)