Последняя редакция: 0

Повышение продаж: Отображение в поисковой выдаче

Еще одна рекомендация по увеличению продаж в инетрнет-магазине, которую чаще всего можно слышать от специалистов по поисковой оптимизации (сеошников):

«Помимо классических мероприятий по поисковому продвижению, стоит сформировать привлекательные сниппеты для Яндекса. Они помогают увеличить трафик на сайт.
В сервисе «Яндекс.Вебмастер» мы подключаем YML-файл с полным списком товаров. Это позволит отображать на странице поисковой выдачи информацию о цене конкретного товара и стоимости его доставки в регион пользователя. Также для привлечения внимания к сниппету информация о компании добавляется в «Яндекс.Справочник». Это дает возможность показывать адрес и телефон магазина на той же странице выдачи.
Тот же сервис «Яндекс.Вебмастер» позволяет настроить показ быстрых ссылок на основные разделы сайта и иконок-ссылок на ваши аккаунты в социальных сетях. Это также повышает привлекательность сниппета.»

Очевидно, что эта рекомендация в узком смысле ни как не связана с увеличением продаж, то есть конверсией сайта. Ее соблюдение позволяет лишь повысить вероятность посещения сайта пользователем поисковой системы. Эта рекомендация может быть справедливой только в том случае, если есть полная уверенность, что ваш сайт идеально настроен и обеспечивает стопроцентную конверсию посетителя в покупателя.


Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71