Еще одна рекомендация по увеличению продаж в инетрнет-магазине, которую чаще всего можно слышать от специалистов по поисковой оптимизации (сеошников):
«Помимо классических мероприятий по поисковому продвижению, стоит сформировать привлекательные сниппеты для Яндекса. Они помогают увеличить трафик на сайт.
В сервисе «Яндекс.Вебмастер» мы подключаем YML-файл с полным списком товаров. Это позволит отображать на странице поисковой выдачи информацию о цене конкретного товара и стоимости его доставки в регион пользователя. Также для привлечения внимания к сниппету информация о компании добавляется в «Яндекс.Справочник». Это дает возможность показывать адрес и телефон магазина на той же странице выдачи.
Тот же сервис «Яндекс.Вебмастер» позволяет настроить показ быстрых ссылок на основные разделы сайта и иконок-ссылок на ваши аккаунты в социальных сетях. Это также повышает привлекательность сниппета.»
Очевидно, что эта рекомендация в узком смысле ни как не связана с увеличением продаж, то есть конверсией сайта. Ее соблюдение позволяет лишь повысить вероятность посещения сайта пользователем поисковой системы. Эта рекомендация может быть справедливой только в том случае, если есть полная уверенность, что ваш сайт идеально настроен и обеспечивает стопроцентную конверсию посетителя в покупателя.
Комментарии (0)