Последняя редакция: 2018-05-02 12:53:17

Увеличение продаж: работа с корзиной

На одном из сайтов увидел такую рекомендацию по увеличению продаж:

«В старом варианте сайта в корзине присутствовало слишком много отвлекающих элементов. Пользователь мог нажать на какую-то ссылку и уйти на другую страницу, так и не купив товар. Мы убрали всю навигацию (верхние, боковые меню), добавили изображения товаров и внедрили функционал экспресс-регистрации. На страницу корзины также были добавлены трастовые символы, свидетельствующие о том, что магазин прошел сертификацию в сервисе «Надежная покупка», и контрольная закупка была совершена удачно.»

Мы считаем, что это одна из лучших и наиболее универсальная рекомендаций для повышения продаж любого сайта интернет-магазина. Главное о чем нужно помнить всегда: любая лишняя информация и элементы навигации на любой из страниц сайта интернет-магазина могут отвлечь или запутать пользователя, а значит понизить конверсию, что конечно-же помешает увеличению продаж. При разработке дизайна это нужно учитывать в первую очередь. Все что видит посетитель на любой из страниц сайта должно фокусировать его внимание на той информации которая ему наиболее важна и полезна.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71