На одном из сайтов увидел такую рекомендацию по увеличению продаж:
«В старом варианте сайта в корзине присутствовало слишком много отвлекающих элементов. Пользователь мог нажать на какую-то ссылку и уйти на другую страницу, так и не купив товар. Мы убрали всю навигацию (верхние, боковые меню), добавили изображения товаров и внедрили функционал экспресс-регистрации. На страницу корзины также были добавлены трастовые символы, свидетельствующие о том, что магазин прошел сертификацию в сервисе «Надежная покупка», и контрольная закупка была совершена удачно.»
Мы считаем, что это одна из лучших и наиболее универсальная рекомендаций для повышения продаж любого сайта интернет-магазина. Главное о чем нужно помнить всегда: любая лишняя информация и элементы навигации на любой из страниц сайта интернет-магазина могут отвлечь или запутать пользователя, а значит понизить конверсию, что конечно-же помешает увеличению продаж. При разработке дизайна это нужно учитывать в первую очередь. Все что видит посетитель на любой из страниц сайта должно фокусировать его внимание на той информации которая ему наиболее важна и полезна.
Комментарии (0)