Последняя редакция: 2018-05-02 13:41:22

Увеличение продаж: юзабилити

Пожалуй больше всего рекомендаций для увеличения продаж в интернет-магазине связано с эргономикой или как ее еще часто называют юзабилити. Вот например одна из рекомендаций с сайта netology.ru:

«Еще во время подробного анализа целевой аудитории мы выяснили, что заказчики часто не доходили до покупки из-за того, что не до конца понимали навигацию на сайте. Было принято решение сделать вертикальную навигацию с учетом интересов пользователя. Все товарные группы разбили на категории: кухня, ванная, гостиная, спальня.
Выявили еще одну проблему: оказалось, что верхнее горизонтальное меню неэффективно. Глубина просмотра и коэффициент конверсии при таком расположении элементов были очень маленькими.
Мы смогли провести расширенное сплит-тестирование. Это позволило сделать навигацию по интересам пользователя. Мы ... вынесли строку поиска в центральную часть «шапки» и добавили верхнее горизонтальное меню с пунктами «Сертификаты», «Гарантия и возврат» и так далее. Именно этот вариант позволил нам увеличить конверсию с 0,89 процента до 2,04 процента.»

Правильная эргономика сайта действительно крайне важна для повышения продаж. Однако существенного положительного эффекта тут можно добиться только при комплексном подходе к повышению качества юзабилити сайта. Это значит, что анализировать нужно не только структуру категорий и навигацию по ним или доступ к страницам с общей коммерческой информацией, но и работу страниц корзины, оформления заказа, личного кабинета и т. д. Нужно помнить, что сайт это информационная система, взаимодействующая с посетителями через пользовательский интерфейс, и что этот интерфейс должен с одной стороны помогать пользователю работать с информацией, а с другой — вести его по тому пути который нужен в продавцу.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0