Улучшение оформления заказа на сайте интернет-магазина для повышения продаж — одна из тех тем, по которой любят давать рекомендации все кому не лень. Вот одна из них, которую можно найти на сайте Insales.ru:
«Должна содержать минимум полей, но при этом обеспечивать менеджеров всей необходимой информацией. В самом начале необходимо узнать ФИО клиента, номер телефона, почтовый, а также электронный адрес.
Большинство заказов срываются из-за сложного этапа заполнения заказа и множества бесконечных полей.»
Максимальное упрощение процедуры оформления заказа действительно способно повысить продажи. При разработки интерфейса оформления заказа следует придерживаться правил, о которых мы говорили в главе «Увеличение продаж: работа с корзиной», чтобы как можно меньше было факторов, отвлекающих пользователя от завершения процедуры.
Комментарии (0)