Последняя редакция: 2018-05-02 16:15:38

Повышение продаж: оформление заказа

Улучшение оформления заказа на сайте интернет-магазина для повышения продаж — одна из тех тем, по которой любят давать рекомендации все кому не лень. Вот одна из них, которую можно найти на сайте Insales.ru:

«Должна содержать минимум полей, но при этом обеспечивать менеджеров всей необходимой информацией. В самом начале необходимо узнать ФИО клиента, номер телефона, почтовый, а также электронный адрес.
Большинство заказов срываются из-за сложного этапа заполнения заказа и множества бесконечных полей.»

Максимальное упрощение процедуры оформления заказа действительно способно повысить продажи. При разработки интерфейса оформления заказа следует придерживаться правил, о которых мы говорили в главе «Увеличение продаж: работа с корзиной», чтобы как можно меньше было факторов, отвлекающих пользователя от завершения процедуры.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 13