Последняя редакция: 2018-05-02 18:14:54

Увеличение продаж: смена ассортимента

На некоторых сайтах можно встретить рекомендацию о смене ассортимента как способе повышения продаж. Так на сайте Insales.ru встречается такая рекомендация:

«Основную прибыль, примерно 80-85 процентов, приносят товары, занимающие лишь 20 процентов от всего имеющегося ассортимента. Если продажи крайне малы, следует заменить товар, который остается в складских помещениях, на новый.»

Такой шаг может дать эффект только в том случае, если удастся найти выгодный, ходовой товар. Очевидно, что смена «шила на мыло» вряд ли даст увеличение продаж. А найти новый ассортимент на выгодных условиях и нового поставщика не так просто.

Мы рекомендуем рассмотреть альтернативный подход, основанный на предложении не нового товара, а нового рыночного продукта на основе имеющегося товара. Такой подход может оказаться более быстрым и менее затратным. К тому же он будет соответствовать современной тенденции «Профессионализация и специализация интернет-магазинов».

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0