Последняя редакция: 0

Повышение продаж: увеличении маржи

На сайте insales.ru в одной статье нашел такую рекомендацию по повышению продаж:

«Данный метод (увеличение маржи, прим. автора) считается наиболее простым в исполнении. Им часто пользуются маркетологи с целью повышения объема продаваемой продукции. ... попробовать следующий метод — повысить цены на некоторые товары и проанализировать реакцию покупателей на проведенные изменения. Повышение цены на продукцию сайта не всегда приводит к падению продаж.»

Формально данный совет не относится к повышению продаж. Он скорее имеет отношение к увеличению прибыли. Но конечной целью повышения продаж все таки является прибыль, так что скидывать со счетов этот метод не стоит.

В данной рекомендации есть одно упущение. Обычно повышение цен на одни товары, сопровождается снижением цен на другие. Задача первых — обеспечить получение прибыли, вторых — повысить посещаемость. Характерный пример такой ценовой политики: повышение цен на новинки и установление больших скидок на залежалый, морально устаревший товар. Иногда последний раздают даже в качестве подарка за покупку первого. Во всех вариантах важно одно, чтобы конечная выгода продавца была максимальной. При этом выгоду считают не только через прибыль, но и через сокращение издержек, например на хранение ставшего бесперспективным товара.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9