На сайте netology.ru по запросу «повышение продаж» нашел статью, в которой была занимательная рекомендация:
«Задача социальных доказательств — мотивировать пользователя сделать нужные действия на странице. Количество лайков может говорить потенциальным покупателям о популярности товара и о том, что магазину можно доверять, что это не новичок на рынке.
На страничку карточки товара мы добавили кнопки социальных сетей. Также встроили на сайт виджет нашего сообщества «ВКонтакте» с указанием количества участников.
Значки сервиса «Надежная покупка», о которых говорилось раньше, также важное доказательство общественного признания — чтобы их получить, надо пройти проверку более чем по 100 параметрам. Это может дополнительно укрепить образ надежного магазина в глазах клиента.»
Доверие — важный фактор увеличения продаж. Если посетитель сайта вашего интернет-магазина вам не доверяет, то говорить о продажах не приходится. Вопрос только в том, могут ли лайки в социальных сетях действительно быть свидетельством надежности продавца, для кого это является признаком доверия и общественного признания, кто ставит эти самые лайки и как.
В последнее время в интернете мы все чаще видим предложения услуг по накрутке лайков, продаже групп «мертвых душ» в социальных сетях и тому подобное. Это существенно обесценило лайки как признак доверия к тому, кому их ставят, а значит и как фактор повышения продаж.
Сегодня социальные сети могут рассматриваться в лучшем случае как инструменты рекомендательной рекламы, когда участники групп обмениваются так называемыми репостами, краткими сообщениями с рекомендациями товара или магазина со ссылкой на первоисточник информации. Но как мы знаем реклама является инструментом повышения посещаемости, а она на увеличения продаж оказывает лишь косвенной влияние.
Комментарии (0)