Последняя редакция: 2018-05-16 15:15:44

Создание сайта витрины интернет-магазина

Сайт витрина интернет-магазина обеспечивает автоматизацию двух важных подпроцессов в интернет-торговле:

  • информирование потенциального покупателя о коммерческих предложениях продавца

  • оформление заказа.

Мы уже рассматривали «Возможные пути создания сайта интернет-магазина». В данной главе мы будем рассматривать пути создания сайта витрины с нуля. И здесь есть 2 пути: правильный и быстрый. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Но все по порядку.

Правильный путь создания сайта витрины интернет-магазина с нуля

Исходя их указанных выше функций для построения сайта витрины интернет-магазина нужны:

  • платформа (движок) разработки сайта, то есть система управления контентом о товара и процедурами оформления заказа;

  • хостинг;

  • тема или шаблон для придания сайту желаемого внешнего вида;

  • набор модулей, которые обеспечивают расширение базового функционала платформы необходимыми дополнительными функциями, к числу наиболее важных из которых относятся модули методов оплаты и доставки;

  • программист, который сможет из всего этого собрать готовую систему.

При правильном подходе к построению сайта витрины интернет-магазина, чтобы правильно выбрать платформу, хостинг, тему и набор модулей необходимо обратиться к описанию того бизнес-процесса торговли, который является объектом автоматизации. Ведь именно особенности покупательского поведения потенциальных посетителей сайта их географическое распределение, доступные и привычные методы проведения платежей и являются основой для построения требований к функционалу и оформлению витрины интернет-магазина.

Таким образом в процессе создания сайта витрины интернет-магазина необходимо:

После этого можно будет переходить к наполнению базы данных сайта информацией о товарах и открывать сайт для посетителей.

Быстрый путь создания сайта витрины интернет-магазина

Двигаясь по этому пути вы можете создать собственный сайт витрину своего интернет-магазина своими руками, с нуля, быстро и почти бесплатно. Для этого необходимо:

  • выбрать наиболее простой в освоении и эксплуатации движок построения сайта интернет-магазина (мы бы порекомендовали в данном случае Opencart);

  • найти самый дешевый хостинг, где имеется услуга установки такого движка на хост в один клик (найти такой хостинг будет несложно)

  • подобрать недорогую, понравившуюся вам платную тему на одном из крупных порталов торговли такими разработками, вроде themeforest или templatemonster, где разработчик предлагает услуги ее установки на ваш сайт.

Процесс построения сайта в этом случае очень прост. Самостоятельно или с помощью техподдержки хостинга вы можете установить платформу на хост, зарегистрировать и привязать к хосту доменное имя. С помощью автора выбранной вами темы установить ее на развернутую на хосте платформу. Самостоятельно сделать простейшие настройки методов оплаты и доставки из числа тех, что поставляются в комплекте с платформой. Все, вы счастливый обладатель сайта витрины интернет-магазина, который теперь можно наполнять информацией о товара и открывать для посетителей.

Стоимость такого подхода к созданию сайта будет минимальной. Аренда хостинга в предлагаемом варианте будет стоить примерно 5$ в месяц, регистрация доменного имени 3-4$ единоразово и 5-6$ ежегодно за поддержку доменного имени в базах доменных имен. Средняя стоимость тем (шаблонов) для предложенного движка колеблется в районе 80$ плюс 20$ установка. Таким образом первичные расходы на создание сайта витрины могут составить не более 150$. Если на первых порах отказаться от покупки темы и начинать торговлю с той темой, которая поставляется вместе с платформой, то расходы можно сократить до пары десятков долларов США.

При таком подходе вряд-ли удастся создать оптимальный для торговли сайт, но получить с минимальными затратами и рисками стартовую площадку для накопления собственного опыта в организации продаж, рекламе, маркетинге можно. Если вы добьетесь в освоении этих премудростей успеха и накопите некоторый инвестиционный бюджет, то на базе действующего сайта есть возможность создать новый, более совершенный и удобный. Процесс совершенствования витрин ведется всеми продавцами постоянно. Это обычная практика.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 0