Техническое развитие человечества, в частности развитие связи и мобильных устройств привело к мобильности потребительского спроса. Современные потребители живут на ходу и удовлетворяют свои потребности с мобильных устройств. Они активно просматривают предложения магазинов, где бы они ни находились, заказывают и оплачивают заказ с мобильного. Это общемировая тенденция, утверждают аналитики международной компании Criteo. Покупки через мобильный телефон позволяют потребителям максимально экономить время и силы на рутине в виде походов по магазинам и приготовлении пищи и посвятить свободное время развлечениям, общению, обучению. В этом смысле мобильный телефон стал жизненно необходимым девайсом, а покупки через него естественными как дыхание.
Это подтверждает статистика: количество покупок товаров и услуг с телефонов выросло по сравнению с прошлым годом на 78%, тогда как использование планшетов и компьютеров снизилось, соответственно, на 31% и на 11%. Российские потребители используют десктопы для покупок в интернете днем в будни, а в вечернее время и выходные дни «пересаживаются» на телефоны и превышают уровень продаж с десктопа за день.
Самые активные онлайн покупатели через мобильные гаджеты — молодые люди. Исследование аудитории российского интернета от Gfk Russia показало, что 16 миллионов человек в возрасте от 16 лет и старше пользуются только мобильным интернетом для совершения покупок, а это 13,2% аудитории Рунета. Причем, на эту молодежную часть интернет покупателей приходится львиная доля спонтанных покупок, а незапланированные покупки составляют около 40% всех трат в e-commerce.
Кроме того, среди молодежной аудитории больше всего омниканальных потребителей, а на потребителей такого типа приходится наибольшая доля мобильной выручки интернет магазинов.
Таким образом, на сегодняшний день обеспечение доступа в интернет магазин с мобильного телефона становится необходимым условием для того, чтобы поднять продажи в розничном интернет магазине,так как этого требует потребительский спрос. Если страницы вашего интернет магазина не адаптированы под мобильные устройства, то считайте, что вы ежедневно теряете часть заказов.
В наступающую эпоху цифровизации потребительский спрос и дальше будет стремиться к идеалу своего удовлетворения через совершенствование технических устройств. Поэтому следование тренду мобильности — обязательное условие для поддержания и увеличения объема продаж в интернет магазине.
Комментарии (0)