Последняя редакция: 2018-06-14 21:09:29

Создание уникальной атмосферы

Еще одна распространенная рекомендация для развития магазина, применимая и для интернет магазина звучит так:

Важный шаг в развитии торговой точки – создание особой атмосферы. Задача владельца или управляющего – разработать уникальный образ торговой точки, придумать впечатление, которое будет захватывать клиентов с первых же секунд визита. Потребителям должно быть:
  • уютно и комфортно
  • интересно – создание соблазнов и привлечение внимания при помощи волнующих вещей будут незаменимы
  • необычно – они должны чувствовать, что эта торговая точка работает не так, как другие, и выглядит оригинально (чтобы этого добиться, нужно консультироваться с дизайнерами, архитекторами и художниками)
В данной ситуации стратегия развития магазина предполагает наличие пусть одного, но самого неповторимого решения. Например, торговую точку можно превратить в тропический лес, железнодорожную станцию, комнату в особняке… Не обязательно выбирать что-то очень дорогостоящее – достаточно просто оригинального шага, и клиенты придут уже хотя бы для того, чтобы посмотреть на предложенное решение.
В целом, обязательно следует помнить, что покупателям зачастую нравится просто ходить по магазинам, даже если они не планируют что-то покупать. И если просто привлечь их внимание, заставив войти внутрь и осмотреться, то дело за покупкой не станет. Главная стратегия развития магазина – никогда не переставать быть интересным и никогда не забывать изменяться. И если это так, торговая точка не останется без покупателей даже в дни затишья в торговле – просто потому, что кто-то из потенциальных клиентов не сможет пройти мимо нее.

Очевидно, что для интернет магазина создание комфортной интересной атмосферы на сайте не менее важно. Любой посетитель сайт интернет магазина конечно же ходит и в обычные магазины, где у него и формируется представление о том, каким должен быть удобный магазин. С этим представлением он приходит и в интернет магазин, ожидая получить там такие же впечатления.

Только применительно к интернет магазину комфорт и уникальность достигаются контентом, дизайном и функционалом сайта как информационной системы. К тому же сайт может работать не только как информационно справочная система индивидуального пользования. Он может работать как площадка для общения людей с общими интересами, а содержание и форма этого общения так же формируют атмосферу интернет-магазина.

Сегодня в интернет магазины посетители редко ходят просто на прогулку или ради встречи с друзьями и общения, хотя в принципе такое возможно. Если вам удастся сделать ваш интернет магазин в первую очередь местом встреч и общения в сети, то вы решите главную задачу любого владельца интернет магазина, а именно стабильную посещаемость. Отличительной особенностью интернет-магазина является то, что не возможно «поставить его на проходном месте», но зато любой сайт можно сделать таковым, если создать соответствующую атмосферу.

Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 9