Последняя редакция: 2017-05-13 21:17:19

Cdolls.ru

Исходные условия: Магазин на платформе Prestashop версии 1.3. Постоянные перегрузки сайта. Частая недоступность как для посетителей, так и для администраторов. Необходимость организовать управление исполнением заказов через административную часть сайта. Территориальные границы рынка — Россия и страны СНГ. Активное использование услуг EMS Почта России. Большая номенклатура товаров и развитая классификация товаров по категориям.

Выбор платформы: Выбрана платформа - Prestashop 1.4. Причины выбора платформы:
  • наибольшая полнота функционала управления исполнением заказов в административной части, к которой привыкли менеджеры;

  • простота и скорость обновления версии без потери данных и остановки торгового процесса;

  • оптимальное соотношение ресурсоемкости и функциональности.


Основные работы:
  • Первый этап (платформа Prestashop):

    • обновление версии;

    • доработки выходных PDF форм;

    • пакетное редактирование данных (массы товаров, необходимой для работы расчетов стоимости почтовой доставки);

    • оптимизация нагрузки на сервер (переделка загрузки части контента на странице товара на технологию AJAX);

    • доработки навигации (способов представления товаров, вывода товаров на главной странице);

    • доработка процедуры авторизации посетителей;

    • доработка и настройка средств обратной связи (живого чата и заказа обратного звонка);

    • разработка специализированного модуля расчета стоимости доставки почтой России;

    • доработка процедуры оформления заказа в части автоматизации расчета стоимости доставки и выбора вариантов доставки;

    • автоматизация начисления скидок постоянным клиентам;

    • разработка скриптов экспорта данных о товарах в рекламные сервисы;

    • разработка блога.

  • Второй этап (платформа Magento):

    • разработка средств переноса данных: товаров (в номенклатуре присутствует много товаров с так называемыми опциями или атрибутами, когда от опции зависит изменение цены товара), заказов, клиентов (исходное условие - работа магазина при переходе на новую платформу может быть остановлена не более чем на 4 часа);

    • верстка по дизайн-макету (основное условие — фиксированный размер с максимально надежной работой интерфейса как на стационарных, так и на мобильных устройствах в связи с тем, что специального интерфейса для мобильных устройств не предусматривается);

    • переделка процедуры оформления заказа;

    • разработка модулей доставки;

    • реализации механизма планирования локальной доставки собственными курьерами (ввод частью пользователей данных о желаемых времени и дате доставки с последующим использованием данных в процессе управления исполнением заказа);

    • разработка дополнительных рекламно-маркетинговых модулей (накопительные скидки, скидки для брошенных корзин, подарки к праздникам и дням рождения клиентов и т.п.);

    • доработка части бесплатных модулей сторонних разработчиков по требованиям заказчика;

    • перенос элементов функционала административной части старой платформы в новую (работа с шаблонами обмена сообщениями с клиентами, перенос структуры статусов заказов, доработка интерфейса работы с категориями товаров и с заказами).



Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71