наибольшая полнота функционала управления исполнением заказов в административной части, к которой привыкли менеджеры;
простота и скорость обновления версии без потери данных и остановки торгового процесса;
оптимальное соотношение ресурсоемкости и функциональности.
Первый этап (платформа Prestashop):
обновление версии;
доработки выходных PDF форм;
пакетное редактирование данных (массы товаров, необходимой для работы расчетов стоимости почтовой доставки);
оптимизация нагрузки на сервер (переделка загрузки части контента на странице товара на технологию AJAX);
доработки навигации (способов представления товаров, вывода товаров на главной странице);
доработка процедуры авторизации посетителей;
доработка и настройка средств обратной связи (живого чата и заказа обратного звонка);
разработка специализированного модуля расчета стоимости доставки почтой России;
доработка процедуры оформления заказа в части автоматизации расчета стоимости доставки и выбора вариантов доставки;
автоматизация начисления скидок постоянным клиентам;
разработка скриптов экспорта данных о товарах в рекламные сервисы;
разработка блога.
Второй этап (платформа Magento):
разработка средств переноса данных: товаров (в номенклатуре присутствует много товаров с так называемыми опциями или атрибутами, когда от опции зависит изменение цены товара), заказов, клиентов (исходное условие - работа магазина при переходе на новую платформу может быть остановлена не более чем на 4 часа);
верстка по дизайн-макету (основное условие — фиксированный размер с максимально надежной работой интерфейса как на стационарных, так и на мобильных устройствах в связи с тем, что специального интерфейса для мобильных устройств не предусматривается);
переделка процедуры оформления заказа;
разработка модулей доставки;
реализации механизма планирования локальной доставки собственными курьерами (ввод частью пользователей данных о желаемых времени и дате доставки с последующим использованием данных в процессе управления исполнением заказа);
разработка дополнительных рекламно-маркетинговых модулей (накопительные скидки, скидки для брошенных корзин, подарки к праздникам и дням рождения клиентов и т.п.);
доработка части бесплатных модулей сторонних разработчиков по требованиям заказчика;
перенос элементов функционала административной части старой платформы в новую (работа с шаблонами обмена сообщениями с клиентами, перенос структуры статусов заказов, доработка интерфейса работы с категориями товаров и с заказами).
Комментарии (0)