Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Настройки доступа к REST API магазина на платформе CMS Prestashop.

Подключение этой платформы осуществляется через REST API, которая доступна для версий 1.4 и выше по адресу http(s)://www.example.ru/api. Для инициализации REST канала магазина необходимо в админке перейти на закладку Инструменты (Tools) в подзакладку Webservice. Эта страница в версии 1.4 выглядит так : (Кликните чтобы увидеть картинку для версии 1.5)




Здесь нужно:

  • активизировать REST API, выбрав Да (Yes) в конфигурации (Configuration) службы и сохранить эту настройку, кликнув на кнопку «Сохранить (Save)»;

  • добавить нового пользователя для этой службы с соответствующими настройками, а точнее добавить для него ключ, кликнув на «Добавить новый (Add new)» (список ключей выглядит как показано на картинке).

При добавлении нового ключа вы попадаете на страницу, которая в версии 1.4 выглядит примерно так : (Кликните чтобы увидеть картинку для версии 1.5)


Здесь нужно:

  • кликнуть кнопку генератора уникального ключа (Gentrate);

  • делать статус ключа активным;
  • выбрать нужные права доступа к соответствующим объектам (например, если вы будете использовать сервис группового редактирования, то вам понадобятся права просмотра и обновления данных, а значит вам нужно будет в строке соответствующего объекта, в примере это «адреса», поставить галочки в столбцах «Просмотр (View)» и «Модификация (Modify)». Таблица настроек объектов в зависимости от выбранных сервисов находится здесь;
  • кликнуть кнопку «Сохранить (Save)» .

Полученный таким образом ключ является идентификатором и паролем пользователя с определенными правами, который вам нужно будет записать в поле «Логин» в настройках в личном кабинете.

Наконец, целесообразно проверить корректность работы шлюза. Для этого необходимо набрать в строке браузера :

http://ваш-сервер/api

При этом должно появиться окно авторизации, примерно такого вида (вид окна зависит от типа используемого браузера):

 

 

В поле "Имя пользователя" нужно ввести ключ, сгенерированный в административной панели магазина, как было указано выше. После авторизации в браузере отобразится в XML-формате описание доступных данному пользователю объектов. Результат (в зависимости от браузера и доступных объектов) будет иметь примерно следующий вид:

 

 



Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71