Последняя редакция: 2017-03-31 16:08:33

Нужно ли обновлять версию "движка" или переходить на другую платформу, зачем и почему?

Мне очень часто задают вопросы: «Нужно ли мне обновить версию движка?», «Может мне перейти на другую CMS?»

В поисках правильного самостоятельного ответа на эти вопросы я предлагаю CEO руководствоваться одним фундаментальным правилом: «Если не понимаешь, зачем предпринимаешь те или иные действия и какой цели при этом планируешь достичь, не делай этого, потому что тебе это не нужно». Непродуманные, бесцельные действия не принесут ничего, кроме потерь и разочарований.

Разумный подход в выборе обновления версии платформы интернет-магазина или перехода на новую платформу формулируется следующей цепочкой рассуждений: «Для развития моего бизнеса в используемой платформе не хватает следующего функционала (перечисление). Появление этих возможностей даст мне таким-то образом (описание способов) доход (сократит потери) в размере... Реализация необходимого функционала в используемой платформе потребует расходов в размере... Переход на новую версию платформы, в которой реализованы нужные функции, потребует затрат в размере... Переход на новую платформу, у которой работают как старый функционал, так и необходимые новые функции потребует затрат в размере… При сравнении издержек между собой и с размерами планируемой выгоды получается, что наиболее выгодно обновить версию (перейти на новую платформу) или отказаться от этой затеи, так как игра не стоит свеч».

Казалось бы, простая и очевидная экономическая формула, которую мало кто использует ввиду двух причин.

Далеко не у каждого предпринимателя в сфере интернет-торговли есть знания в области программирования, достаточные для проведения серьезного сравнительного анализа программных платформ и их новых и старых версий. Да у них на это часто попросту нет времени. По этой же причине подавляющее большинство из них не в состоянии точно оценить трудозатраты на выполнение тех или иных работ.

Затем, мало кто из предпринимателей понятным для программистов образом формулирует недостатки используемой ими платформы и требования к возможностям той платформы, которая необходима для их бизнеса. Часто требования формулируются так: «Мне нравится как здесь (ссылка на сайт)». При этом никто не задумывается о фундаментальных различиях, стоящих за внешним сходством. То, что внешне похоже на желаемое, может не устраивать по своему содержанию.

Таким образом, получается что CEO интернет-магазинов, за редким исключением, не могут самостоятельно правильно определить все исходные данные для принятия верного решения относительно направления развития основного инструмента их бизнеса.

Рекомендация только одна — обратиться к специалисту, который:

  • получил необходимые знания о более, чем двух платформах создания интернет-магазинов (тому, кто знает только одну платформу, не с чем сравнивать; следовательно,дать объективную оценку такой человек не в состоянии);

  • не представляет коммерческие интересы ни одного производителя платформ, следовательно, проведет анализ объективно;

  • умеет исследовать бизнес-процессы для выявления и формализации требования к средствам их автоматизации.





Не хотите тратить время и силы на самообучение? Готовы обратиться к специалисту, чтобы задачу увеличения продаж решили за вас? Напишите нам!
Мы также будем очень благодарны за ваше участие в мини-опросе, комментарии, отзывы и рекомендации в соцсетях.

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 71