Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2017-03-31 16:08:24

Почему нет заказов?

Почему нет заказов в интернет-магазине и что при этом делать? Как добиться повышения продаж? На эти вопросы мы и будем искать ответы в этом разделе.

Этот блок статей построен по принципу консультационной экспертной системы, в ходе работы с которой любой посетитель может идентифицировать источники именно его проблемы, и получить рекомендации по их устранению. Все знания разделены на 3 основные группы:

  • причины отсутствия продаж в интернет-магазине;

  • методы выявления или идентификации причин отсутствия заказов;

  • методы и средства их устранения.

С помощью первого раздела можно будет ориентировочно определить область возникновения проблемы отсутствия заказов. Второй раздел может помочь в проведении обследований для однозначного установления причин низких продаж в вашем интернет-магазине. Третий раздел призван помочь определиться с оптимальными методами устранения выявленных причин, то есть повышения продаж.

Итак, отсутствие заказов в интернет-магазине может быть вызвано двумя комплексными причинами:

  • отсутствием посетителей;

  • отсутствием необходимых и достаточных условий для совершения покупок посетителями сайта интернет-магазина.

Причины отсутствия посетителей на сайте интернет-магазина

Для отсутствия посетителей есть следующие причины:

  • предложение не имеет соответствующего спроса;

  • предложение соответствует спросу, но:

    • потенциальные покупатели не находят в интернете, и в первую очередь в поисковых системах, коммерческие предложения, представленные на сайте интернет-магазина;

    • посетители находят в поисковых системах и в других местах предложение, но не переходят на сайт.

Причинами несоответствия спроса и предложения является то, что при подготовке предложения рынок был определен неверно, то есть рынок для предлагаемых продуктов совсем отсутствует. При этом под продуктом понимается не просто товар, а его сочетание с дополнительными услугами, которые предлагает продавец к товарам. Например, некоторые товары могут требовать определенного сопровождения их жизненного цикла: монтажа, обслуживания и т.п., а без этих сопутствующих услуг сам товар непригоден к использованию, а, значит, не обладает нужными потребительскими качествами и не интересен покупателю.

Если для предложения имеется спрос в интернете, то отсутствие посетителей в интернет-магазине надо искать в недостатках ведения рекламной деятельности, то есть информация о предложении не доведена до потребителя. Иными словами, информация о коммерческих предложениях размещена не в том месте, не в то время, не в той форме и не того содержания. Например, причинами отсутствия посетителей из тематических форумов или поисковых систем могут быть:

  • удаленное положение ссылок на сайт от потенциального потребителя (низкое местоположение в поисковой выдаче, перемещение статей и комментариев в форумах и блогах в архив и т.п.);

  • ссылка на предложение в интернет-магазине представлена так (сопровождается такой информацией), что пользователь не достаточно мотивирован для перехода по ней на сайт интернет-магазина.

Причины отсутствия продаж при наличии посетителей на сайте интернет-магазина

То, что посетители не делают покупок в интернет-магазине, как правило, обусловлено:

  • высокой долей нецелевых посетителей в общем потоке посетителей сайта интернет-магазина;

  • низким качеством обслуживания в интернет-магазине целевых посетителей.

Нецелевой посетитель — это тот посетитель, который попал на сайт интернет-магазина с потребностями далекими от тематики сайта и даже не по своему желанию. Такой посетитель не заинтересован в покупке и вероятность того, что он станет покупателем фактически равна нулю.

Низкое качество обслуживания означает, что:

  • на сайте нет контента, обеспечивающего посетителю правильный выбор;

  • посетителю не удалось найти на сайте интернет-магазина предложение, соответствующее его потребностям при том, что предложение как таковое имеется;

  • посетителю не удалось сделать правильный выбор из предложенных вариантов, то есть он не смог принять окончательное решение, предшествующее переходу к оформлению заказа;

  • посетитель принял решение о приобретении товара, но не смог оформить заказ и т.п.

Если у вас уже появилось предположение о том, где кроется причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине, то вы готовы перейти к его проверке, а, значит, самое время воспользоваться для этого рекомендациями из раздела «Как определить причины отсутствия продаж в интернет-магазине?». А если вы давно определились с причинами отсутствия продаж в вашем интернет-магазине и ищете пути их устранения, то обратитесь к разделу «Как повысить продажи в интернет-магазине?».

Комментарии (6)

  1. anton:

    Желательно бы получить больше подробной информации о методах и способах более точной идентификации причин отсутствия заказов. Понятно что это достигается постановкой учета, но что и как можно практически использовать для решения такой задачи.

  2. admin:

    Уважаемый anton!

    По вашему запросу раздел расширен до трех статей. Введены разделы методов идентификации причин отсутствия заказов и методов их устранения.

  3. Роман:

    Оцените пожалуйста возможные недостатки работы нашего магазина - creativecupsmoscow.com. Заранее спасибо)

  4. admin:

    Здравствуйте Роман. Прошу прощения за задержку с ответом.
    Первый и самый очевидный недостаток вашего сайта - перегруженность графикой. Разде отзывов у вас вообще сделан как набор скриншотов из чата. Во-первых, это сильно тормозит загрузку страниц (особенно на мобильных устройствах), что очень сильно раздражает пользователей. Во-вторых, это раздражает поисковые системы, потому что текст в картинках не индексируется, а значит с точки зрения поисковых роботов страницы вроде раздела отзывов абсолютно бесполезны. А в-третьих, при чтении текста наложенного на пестрые картинки просто рябит в глазах.
    Навигация хромает. Если хотите создавать развитый каталог статей на сайте, то нужен поиск по ключевым словам. Я его не нашел. Да и рубрикация более развитая не помешала бы в блоге, хотя пока у вас там статей не много.
    А самое главное - контент. Ваш товар специфический и чтобы его продать, нужно зацепить и удержать посетителя. Нужно научиться общатся со своим потенциальным клиентом. Нужно искать новые нестандартные идеи использования вашего товара. На фото, пусть и известного, человека с кружкой с известным логотипом много клиентов не заманить.
     

  5. Алексей Григорьев:

    Я бы еще добавил ужасное сочетание цветов: розовый, ораньжевый, какой то непонятный зеленый.
    10504 заказов оформлено и "Нам доверяют с 2015 года" как то не очень пахнет правдой. 
    В корзине - "оформить заказ" и "пайпал", пайпал ассоциируется с оплатой, интуитивно кажется что сейчас нажму и деньги спишут. За счет этого кнопку "оформить заказ" тоже страшновато нажимать, а вдруг спишут, а адрес то я не указал -)) 
    Переименуйте хотябы "перейти в выбору оплаты и доставки"

  6. admin:

    Вы правы Алексей. Эргономика сайта, понятность надписей и условных обозначений в элементах навигации, интуитивно понятная, привычная, не напрягающая глаза и не раздражающая психику цветовая гамма тоже является фактором повышения конверсии. Но как правило выявить недостатки дизайна, которые часто могут быть субъективны, весьма не просто. Об этом можно писать и дискутировть отдельно и много. Может когда-нибудь и до этого руки дойдут :-).  







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37