Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-10-19 18:14:56

Страница товара


С позиций интернет-мерчандайзинга при построении страницы товара нужно помнить несколько важных правил.

Пространственное размещение контента должно быть построено так, чтобы наиболее интересующая покупателя информация (информация, соответствующая его поисковым запросам) располагалась в поле экрана сразу после загрузки страницы и по возможности ближе к центру, где как правило сфокусировано внимание. Второстепенная информация должна быть скрыта от клиента и предоставляться ему только по его дополнительному требованию (переходу по ссылке, например). Такое построение не только ограждает покупателя от лишней информации, но и позволяет ускорить загрузку страниц, то есть улучшить эргономическую составляющую.


На странице товара, помимо информации о конкретном товаре, целесообразно разместить информацию об аналогичных товарах. Это особенно важно в тех случаях, когда данного товара может не быть в наличии в интернет-магазине в отдельные периоды времени, потому что предложение возможных альтернатив это не только правило хорошего тона, но и возможность не упустить клиента, не дать ему уйти без покупки.

Кроме аналогичных товаров в ряде случаев (это зависит от товаров и возможностей продавца) полезно предлагать сопутствующие товары, то есть такие товары, которые в сочетании с данным товаром позволяют покупателю более полно удовлетворить свои потребности. Иногда покупателю очень важно дать пояснительную информацию о том, что данный товар может эффективно использоваться только в совокупности с другими товарами (для использования отделочных строительных материалов нужны определенные инструменты, для некоторые устройств нужны дополнительные аксессуары, расширяющие их возможности и т.п.).

Еще одна разновидность предложения связанных товаров — предложение других товаров, которые по каким-то причинам наиболее часто встречаются в заказах вместе с данным товаром. Такую информацию часто озаглавливают фразой «С этим товаром также покупают». Такое предложение уместно в случае торговли товарами, важнейшим свойством для которых является их популярность.

В сети можно найти утверждения, что статистика показывает, будто если указать товары, которые подходят по теме, или дополняют ее и которые чаще всего покупают вместе с уже выбранными, то удается повысить общий уровень продаж на 10%. Не берусь оспаривать цифры, но логика, лежащая в основе подобных утверждений очевидна. Чем разнообразнее предложение и чем выше сервис, тем выше вероятность успеха. Кроме того, не надо забывать, что ссылки на связанные товары крайне важны для поисковой оптимизации, то есть соблюдение указанных выше правил с позиций мерчандайзинга дает преимущества и с позиций поисковой оптимизации.

Кроме информации об аналогичных или сопутствующих товарах, на странице товара может быть размещена другая дополнительная информация, которая может способствовать посетителю в принятии им решения о покупке. Например, на это может повлиять мнение о других посетителях, которые воспользовались этим же коммерческим предложением (купили товар, воспользовались услугой). Речь идет о размещении на странице товара отзывов о нем других посетителей и функционала его обсуждения и обсуждения отзывов. Однако при принятии решения о предоставлении такой возможности следует помнить, что:

  • во-первых, не у всех посетителей и покупателей возникает желание оставлять эти рекомендации (обычно это больше касается постоянных посетителей магазина);

  • во-вторых, хорошим впечатлением люди делятся как правило реже, а вот оставить негативные отзыв по любому, даже мелкому (и даже не относящемуся к товару) поводу готов чуть ли не каждый (то есть велика вероятность, что либо данный функционал останется невостребованным, либо доминировать будут негативные отзывы, которые придется удалять, а положительные отзывы в конечном итоге придется писать самому, что сразу бросается в глаза и скорее дает отрицательный эффект).

Если, с позиций мерчандайзинга, размещение отзывов может не дать существенного положительного эффекта (роста продаж), то с точки зрения поисковой оптимизации это дает уникализацию контента страницы, что немаловажно. Тут нужно соблюдать баланс плюсов и минусов.


Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 37