Здравствуйте Уважаемый Посетитель!

Чтобы ваше посещение было максимально эффективным, пользуйтесь активнее возможностями портала. Без стеснения присылайте ваши вопросы и предложения. Голосуйте в опросах. Обращайтесь за консультациями. Ваши потребности явлюятся основой развития материалов сайта и если вы сегодня не нашли здесь то, что искали, то завтра ситуация может измениться. Мы ведь стараемся для вас, а не для себя. Мы все это уже знаем :-).

Для закрытия этого окна просто кликните по нему или перейдите на другую страницу и оно перестанет вас беспокоить.

Последняя редакция: 2015-10-19 18:13:45

Контент в интернет-мерчандайзинге

Одним из важнейших элементов в традиционном мерчандайзинге является информация о товаре, его свойствах, его преимуществах перед аналогами-конкурентами, а также формы подачи этой информации покупателю. Часть информации покупатель получает при непосредственном взаимодействии с товаром. Именно поэтому приданию привлекательного восприятия товара органами чувств человека (предпродажная подготовка) всегда уделяется много внимания и сил. Вторая часть информации предоставляется продавцом (производителем) в виде текстовых описаний и графических изображений на упаковке товара или других связанных с товаром носителях (ценниках, например). Именно отсюда в традиционном мерчандайзинге большую роль играет разработка и оформление упаковки товара.
В интернет-магазине всю информацию о товаре покупатель получает только в виде описаний, поэтому подготовка контента играет ключевую роль в успешности продаж. Если покупателю будет недостаточно предоставленной в магазине информации, то он не купит товар. Следовательно, мерчандайзинг в интернет-магазине - это в первую очередь производство информации о товарах и построение очередности ее предоставления посетителю в соответствии с его предполагаемыми интересами и потребностями.
Состав информации в описании должен точно соответствовать ожиданиям покупателя. В ней должен быть ответ на основной вопрос: «Обладает ли товар необходимыми для конкретного покупателя потребительскими качествами?», «Способен ли товар благодаря своим свойствам удовлетворить насущные для конкретного посетителя потребности?».
Свои потребности покупатель выражает в вопросах, с которыми он пришел в поисковую систему, переадресовавшую его в интернет-магазин, и которые потом он начинает задавать поисково-навигационной системе магазина. А это значит, что при составлении описаний товара нужно руководствоваться покупательским спросом (для этого полезно организовать постоянный мониторинг поисковых запросов по товарной номенклатуре интернет-магазина).
Поиск в информационной системе интернет-магазина может быть реализован как по ключевым словам, так и по отдельно заданным свойствам. Поиск по ключевым словам обычно производится по тексту, составленному в произвольной форме. Для реализации поиска по отдельным свойствам эти свойства должны задаваться и храниться в поисковой системе отдельно. Таким образом, в контексте интернет-мерчандайзинга важно не только содержание описания товара в целом, но и организация хранения его составных частей. Потому что от этого зависит не только удобство поиска, но и управление подачей его результатов (сортировкой).
Кроме управления поиском и подачей, организация контента может использоваться и для персонализации предоставления данных покупателю, исходя из его потребительских предпочтений. Например, при поиске товара по параметрам в выдаче можно отображать значения свойств товара, заданных в поисковом запросе (полное описание посетитель получит, открыв страницу соответствующего товара).

Комментарии (0)







Разрешённые теги: <b><i><strong><em><s><ul><li><ol>Добавить новый комментарий:




Какая проблема беспокоит вас в данный момент больше всего?

Всего голосов: 39