Prestashop — программное обеспечение, позиционируемое разработчиком как инструмент для создания интернет-магазинов. Этот инструмент имеет функционал:
организации обслуживания посетителей (построения ссылочной навигации по товарам, поиск по ключевым словам и фильтрацию товаров в категориях по заданным соответствующим образом характеристикам)
управления информацией о товарах
управления исполнением заказов
управленческий учет в части: контроля движения товаров; мониторинга поведения посетителей в торговом зале; контроля эффективности рекламы (конверсии)
управления доступом персонала к классам объектов и группам функций в торговом процессе
Отличительной чертой Prestashop, как инструмента, является то, что при весьма развитом функционале обслуживания посетителей, в нем заложен очень развитый административный функционал. Буквально с первых версий продукта разработчики уделили большое внимание автоматизации функций управления исполнением заказа, ведению управленческого учета и построению отчетов. Так например для оценки эффективности рекламных затрат имеется возможность отследить откуда (с какого сайта) пришел посетитель сделавший конкретный заказ. Иначе говоря, если на каком то сайте на платной основе размещена информация о товарах или самом магазине, то имеется возможность оценить в стоимостном выражении, какое количество заказов и на какую сумму сделали посетители, пришедшие в магазин с этого сайта. То есть разработчики Prestashop изначально старались вложить в него функционал, максимально закрывающий потребности в автоматизации всех основных подпроцессов в торговом бизнес-процессе.
Комментарии (0)