Теория организации интернет-торговли

Сущность (онтология) организации интернет-торговли

Сущностный или онтологический анализ дает представление о смысловом содержании терминов, связанных с ними смысловых значений, стоящих за ними мысленных образов. Сущностные анализ строится на том, что слова это кодовые обозначения мысленных образов в сознании, построенных на основе чувственного восприятия действительности или синтезированных из таковых в результате умтсвенной деятельности подробнее >>

Основы организации

В главе рассматривается организация как свойство множественных объектов и явлений, а так же вид деятельности, направленный на изменение этого свойства. Это крайне важно потому, что любой интернет-магазин представляет множество объектов (товаров и средств торговли, включая инормационную систему), а так же множество субъектов (сотрудников магазина, поставщиков работ и услуг), а управление интернет-магазином и есть деятельность по организации всего этого множества в единое целое, резуьлтатом деятельности которго является прибыль . Акцент в рассмотрении делается на изучении основных законов и факторов возникновения и развития организации как свойства, и как деятельнности на изменение этого свойства. Эти фунаментальные объективные законы действуют и в организации интернет-магазина как его свойства и в управлении интернет-магазином, то есть в дейятельности по изменению его организации подробнее >>

Теория интернет-торговли

В разделе рассматриваются фундаментальные законы интернет-торговли как вида деятельности, факторы возникновения и развития этой деятельности, которые во многом определяют законы создания и развития любого интернет-магазина просто потому, что каждйы из них является частью отрасли интернет-торговли, Знание фундаментальных законов интернет-торговли - это первый шаг к поиску ответов на вопросы: "Как увеличить продажи?", "Почему нет заказов?" или "Как построить продающий интернет-магазин своими руками?" подробнее >>

Теория организации интернет-магазина

Чтобы управлять любым бизнесом, надо знать как устроен объект управления, знать его организацию, состав его элементов и связей между ними, а также иметь представление о том, какие методы управления уже отработаны для управления этой организацией. В этом разделе мы будем рассматривать организацию интернет-магазина как вида бизнеса, чтобы снабдить вас необходимыми знания для достижения успеха при создании собственного интернет-магазина. Материалы раздела строятся на основе изложенного в разделе "Теория интернет-торговли" и без его изучения они могут оказаться трудными для восприятия подробнее >>


Какова главная причина отсутствия заказов в вашем интернет-магазине по вашему мнению?

Всего голосов: 10