В главе рассматривается организация как свойство множественных объектов и явлений, а так же вид деятельности, направленный на изменение этого свойства. Это крайне важно потому, что любой интернет-магазин представляет множество объектов (товаров и средств торговли, включая инормационную систему), а так же множество субъектов (сотрудников магазина, поставщиков работ и услуг), а управление интернет-магазином и есть деятельность по организации всего этого множества в единое целое, резуьлтатом деятельности которго является прибыль . Акцент в рассмотрении делается на изучении основных законов и факторов возникновения и развития организации как свойства, и как деятельнности на изменение этого свойства. Эти фунаментальные объективные законы действуют и в организации интернет-магазина как его свойства и в управлении интернет-магазином, то есть в дейятельности по изменению его организации
подробнее >>